Волгоградский социально-педагогический колледж

О проведении мониторинга

03 ноября 2010

В соответствии с планом работы управления образования на текущий учебный год и  в целях сохранения здоровья школьников, анализа эффективности организации психологического сопровождения адаптации обучающихся при поступлении в школу и изменении условий обучения, выявления уровня адаптации в основной школе учащихся 5 классов, выявления факторов, влияющих на успешность адаптации 5-классников, организации психолого-педагогического сопровождения учащихся в переходный период, диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению, направленной на изучение уровней познавательной активности, тревожности старшеклассников в рамках реализации районной программы «Одаренные дети» с 1 ноября 2010 г. в МОУ СОШ № 36, 67, 82, 128, 97, 89, 101, 40, 33, 102 проводится мониторинг

«Особенности адаптации первоклассников», «Особенности адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень общего образования» и «Мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся 10-х классов». Для проведения мониторинга создана рабочая группа, в состав которой вошли работники ТУ, Дзержинского филиала ЦПК, образовательных учреждений района.


dzrtu,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru