Центр повышения квалификации

МОУ Центр повышения квалификации

Городской семинар-практикум "Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в курсе..."

Городской семинар-практикум «Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в курсе «Моя математика» комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».


 В рамках работы научно-практической лаборатори по внедрению образовательной системы «Школа 2100» в практику работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Волгограда 11 марта 2010г. на базе ресурсного центра Лаборатории - муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 198 Центрального района состоялся городской семинар-практикум «Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в курсе «Моя математика» комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».

В работе семинара приняли участие 35 педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги-психологи).

Основная цель семинара-практикума - оказание научной, методической и практической помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений, реализующим комплексную программу воспитания и развития детей дошкольного возраста в образовательной системе «Школа 2100 («Детский сад 2100»).

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в курсе «Моя математика».

2. Организация методического сопровождения при планировании интегрированного занятия.

3. Развитие, коррекция и синхронизация больших полушарий, организация работы по их взаимодействию у детей дошкольного возраста методами кинезиологии.

В практической части семинара участники просмотрели открытые занятия:

- Интегрированное занятие по физическому и математическому развитию детей «Строим город Дружбы» (средняя группа);

- занятие по математическому развитию «Лесной детский сад» (старшая группа).

По отзывам участников семинар помог педагогам систематизировать имеющиеся знания, уточнить наиболее сложные моменты, встречающиеся при реализации программы по математическому развитию дошкольников.


 

 


 


 

 


 


 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ