Городской семинар-практикум "Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в курсе..."
Городской семинар-практикум «Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в курсе «Моя математика» комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».
В рамках работы научно-практической лаборатори по внедрению образовательной системы «Школа 2100» в практику работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Волгограда 11 марта 2010г. на базе ресурсного центра Лаборатории - муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 198 Центрального района состоялся городской семинар-практикум «Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в курсе «Моя математика» комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».
В работе семинара приняли участие 35 педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги-психологи).
Основная цель семинара-практикума - оказание научной, методической и практической помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений, реализующим комплексную программу воспитания и развития детей дошкольного возраста в образовательной системе «Школа 2100 («Детский сад 2100»).
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в курсе «Моя математика».
2. Организация методического сопровождения при планировании интегрированного занятия.
3. Развитие, коррекция и синхронизация больших полушарий, организация работы по их взаимодействию у детей дошкольного возраста методами кинезиологии.
В практической части семинара участники просмотрели открытые занятия:
- Интегрированное занятие по физическому и математическому развитию детей «Строим город Дружбы» (средняя группа);
- занятие по математическому развитию «Лесной детский сад» (старшая группа).
По отзывам участников семинар помог педагогам систематизировать имеющиеся знания, уточнить наиболее сложные моменты, встречающиеся при реализации программы по математическому развитию дошкольников.