МОУ СШ №130

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 130 Ворошиловского района Волгограда»

Занятие по развёртыванию ПВР в школе

12 апреля в школе проходило показное занятие по развёртыванию Пункта Временного Размещения при чрезвычайных ситуациях.

Сценарий
показного занятия по развертыванию ПВР
 
 
 
№ пп
Место, время
Действия руководителя занятия, должностных лиц ПВР
Действия обучаемых и статистов
1
2
3
4
1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 8.
 
 
 
 
 
9.
 
 
 
 
Вход в школу.
9.00-10.00
За воротами – указатель ПВР, над входом – светящееся табло.
 
 
 
 
 
 
Спортивный зал.
10.00 – 10.10
В зале расставлены стулья. Подготовлен экран и ноутбук с проектором.
 
 
 
 
 
 
 
 
Спортивный зал.
10.10.-10.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вход в школу
 
10.30 – 11.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Переход к рабочим местам групп
ПВР
11.00 – 11.20
 
 
 
 
 
 
 
 
Рабочее место группы встречи ,регистрации и размещения
 
11.20 -11.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Группа медработников и ДОУ
 
11.00 – 11.40
 
 
 
 
 
 
 
 
Группа формирователей ПВР
11.30 - 1140
 
 
 
11.40 -11.50
 
 
 
Комендант ПВР с персонификатором на груди встречает обучаемых и гостей, регистрирует их в списке. Поясняет: где раздеться и как пройти в спортзал.
 ( Подготовить список прглашенных и обучаемых)
 
 
 
 
 
 
Заместитель главы администрации О.И.Киселева – председатель эвакокомиссии открывает занятие вступительным словом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главный специалист КГЗН Трушин А.Ю. начинает занятие. Дает понятия эвакуации, её виды , эвакоорганы. Назначение, состав и задачи ПВР. С помощью мультимедийной техники показывает на экране какая документация ( ее формы) должна быть на рабочих местах сотрудников ПВР.
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель занятия предлагает разделиться на 2 группы:
- группа начальников (формирователей )ПВР:
- группа медработников и ДОУ;
Группам пройти к учебным местам:
начальникам(формирователям) ПВР к входу в школу
 
 
-медработникам и сотрудникам ДОУ – в медпункт и комнату матери и ребенка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель занятия  у  входа показывает светящееся табло, указатели,. Затем у схемы расположения элементов ПВР напоминает, какие рабочие места должны быть на ПВР  и их оснащение.
 
Получив распоряжение на развертывание ПВР от председателя эвакокомиссии района, начальник ПВР в соответствии с календарным планом работы организует оповещение и сбор личного состава ПВР, развертывание и оснащение рабочих мест. Совместно со своим заместителем уточняет у председателя ЭК района количество пострадавшего населения, которое будет размещено но ПВР. Организует взаимодействие с ОП №5.,.
Группа ООП совместно с РОВД организует патрулирование и охрану общественного порядка на территории ПВР.
 
Руководитель занятия
обращает внимание на оборудование и оснащение рабочих мест и помещений для эвакуированных. Комментирует работу стола справок. .Показывает телефонные справочники, списки, тексты информационных сообщений.
 
Обращает внимание на комнату психологической разгрузки и важность работы психолога.
 
 
 
 
Показ практической работы СЭП.
Комендант ПВР встречает эвакуируемых и направляет к столам регистрации .
 
Для полного обеспечения пострадавшего населения начальник ПВР подает заявки на обеспечение в ЭК района.
Учет выдаваемого имущества и расходных материалов осуществляется согласно инструкции по учету.
 
Комендант ПВР поясняет порядок учета полученного имущества и расходных материалов и показывает формы учетных документов.
 
 
Заместитель начальника ПВР через каждые 2 часа докладывает в ЭК района о ходе приема эвакуированных по установленной форме.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель занятия поясняет порядок и содержание объявлений для эвакуируемых.
Звучат тексты объявлений по мегафону.
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель занятия предлагает пройти в комнату матери и ребенка и медпункт.
 
 
 
 
Все собираются в актовом зале. Зам. Главы администрации Киселева О.И. подводит итоги занятия. Ставит задачи формирователям ПВР.
Регистрируются и проходят в спортивный зал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
.
 
 
 Личный состав ПВР занимает рабочие места.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Под руководством представителей медучреждения, закрепленного за ПВР и комитета по образованию проходят в медпункт и комнату матери и ребенка. О сматривают оборудование, оснащение мебелью и медикаментами,  документацию .
Затем проходят по рабочим местам ПВР и знакомятся с их работой.
 
 
 
 
 Начальник ПВР докладывает обучаемым свои первоначальные действия при получении распоряжения на развертывание ПВР.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На заднем плане каждого рабочего места группы встречи,регистрации и размещения на ватмане форма журнала .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статисты(4-5 чел.) встречаются на входе сотрудником группы охраны и проводятся к месту регистрации эвакуируемых;
 
 Регистратор заносит эвакуируемых в
журнал регистрации и отправляет  к местам отдыха.
 
После регистрации эвакуированные по обозначенному коридору в сопровождении сотрудников комендатуры направляется на 2 этаж в комнату отдыха. .Эвакуированные располагаются в отведенных помещениях, обеспечиваются спальными принадлежностями и другими видами обеспечения.
Психолог , при необходимости, оказывает пострадавшим психологическую помощь.
Обратившимся в медпункт оказывается медицинская помощь и , при необходимости, пострадавшие направляются в стационарные медучреждения. Беременные женщины и женщины с детьми до 3-х лет направляются в комнату матери и ребенка
 
 
 
 
 
Обучаемые осматривают рабочие места и оборудование ПВР.
 
 
 
 
 
 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ